8 (8422) 30-19-37

8 (9510) 94-11-00

1zifra@mail.ru

Время работы:

пн-пт 9:00-13:00 и 14:00-18:00

сб-вс выходные дни

Брошюры и книги

Любая продукция, состоящая из скрепленных между собой листов и содержащая более 8 страниц, относится к книжно-журнальной продукции.

Брошюра

Брошюра — это издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками или проволочными скобами, с бумажной обложкой. В виде брошюр оформляются методические пособия, учебная или профильная литература и т. п.

Наиболее распространенные форматы А4 и А5.

Буклет и Проспект

Буклет — маленькая книжка с бумажной обложкой, чаще всего рекламного характера.

Как  правило, формат буклета не превышает А4. В нем не регламентируется количество страниц.

Отличие проспекта от буклета в том, что его формат не меньше А4, в нем может быть достаточно большое количество страниц. Способ петеплета проспектов не регламентируется.

Форматы

Самые распространенные для флаеров:

  • 1/3 А4 — 99 × 210 мм - еврофлаер (под размер евро-конверта)
  • А5 — 148 × 210 мм
  • А6 — 105 × 148 мм
  • А7 — 74 × 105 мм
  • 99 х 105 мм

Наиболее распространенным форматом лифлета является А4 (297 х 210 мм) в два сложения до 100 х 210 мм.

Буклет

Термин «буклет», образованный присоединением уменьшительного суффикса к слову book, появился в 1859 г. и обозначал «маленькую книжку в бумажной обложке».

Буклет как вид печатной продукции характерен именно для рекламной полиграфии. В издательской области существует его «родственница» - брошюра. Выглядят эти два изделия, как правило, одинаково и представляют собой листы, скрепленные в корешке. По сути своей буклет и брошюра близки, но призваны выполнять совершенно разные задачи и ориентированы на разные целевые аудитории.

В виде брошюр обычно выпускаются недорогие методические пособия, учебная или профильная литература и т. п. Буклет же выполняет рекламную функцию, поэтому его конструкция может быть сложной. Более того, для него чрезвычайно важны используемые материалы, большую роль играет дизайн.

По ГОСТу, брошюра определяется как «издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками или проволочными скобами, с бумажной обложкой» (часто обложка изготавливается из той же бумаги, что и блок). Судя по всему, значение этого термина всерьез не изменилось. Буклет в этой связи имеет более высокий «статус»: как правило, его обложка печатается на более плотной бумаге, число страниц в блоке не регламентируется. Еще более высокий статус у рекламного проспекта. Главным его отличием от буклета и брошюры, пожалуй, следует считать размер (он не бывает меньше формата А4). В проспекте не оговаривается число полос (оно может быть достаточно большим) и вид скрепления. Для упрощения классификации принято буклетом и брошюрой называть издания форматом А4 и меньше, а проспектом - А4 и больше. В англоговорящих странах есть еще один термин, определяющий вид рекламной продукции, близкий по характеристикам к проспекту - это доджер. В нашей стране он употребляется редко, хотя почему-то присутствует в словаре рекламных терминов.

Буклет и лифлет - виды печатной продукции, выделяемые среди всего разнообразия не по принципу их содержания и предназначения (журнал, книга, календарь и пр.), а по конструкции. Таким образом, в виде лифлета может быть выполнен, например, календарь, открытка, а буклет может представлять собой каталог или годовой отчет.

Все буклеты можно разделить на две категории: массовые и имиджевые. Массовые буклеты призваны информировать о проводимых акциях, новых направлениях деятельности компании или просто рекламировать какой-либо товар или услугу. Как правило, такие буклеты очень простые в плане полиграфического исполнения, ведь при больших тиражах важна стоимость одного экземпляра. Из отделки используют только лакирование, бумага выбирается тонкая - она легче, да и при почтовой рассылке, где не последнюю роль играет вес отправления, получается выгоднее. Крупные фирмы заказывают такие буклеты большими тиражами, в основном при проведении рекламных кампаний. В этих случаях зачастую делают буклеты формата 10х20 см для рекламной почтовой рассылки, сопровождая их, например, рекламой на радио, телевидении или проведением промоакций.
Каталог намного больше брошюры, часто печатается  форматом A4. Каталог порой – настоящее произведение, отличается высококачественной версткой и объемом полезной информации. В основном, в изготовлении каталогов нуждаются крупные организации.

Меню

Для изготовления меню в виде журнала необходимо определиться с такими параметрами, как формат меню (размер меню в сложенном виде), плотность бумаги, тип и плотность ламинирования (при необходимости). При разработке дизайна журнала меню и дальнейшей верстке необходимо учитывать, что количество листов меню должно быть кратно 2 (а полос — 4).
Ни для кого не секрет, что меню — это необходимый элемент презентации ресторана или кафе. Его справедливо называют визитной карточкой, ведь среди других составляющих имиджа оно наиболее четко определяет характер заведения. Меню — неотъемлемая часть стиля и атмосферы.
«Меню — это не просто инструмент продаж, каталог ваших кулинарных идей или способ предложить их клиентам», — пишет в своей книге известный итальянский шеф-повар Марциано Палли, — «меню — это краеугольный камень ресторанного дела. Все зависит от меню».
Читайте далее: http://www.irk.ru/obed/articles/20160325/manhattan/

Книги

Современное книгоиздательство пытается ориентироваться, как правило, на максимальные тиражи, достигающие десятков или сотен тысяч экземпляров. Самые низкие затраты (в пересчете на единицу изделия) получаются именно за счет крупных заказов. Но существуют издания, печать которых большими тиражами не имеет смысла. В первую очередь к этой категории относится печать специализированной и учебной литературы, научные работы, поэтические сборники, в эту же категорию входят и специфические издания (например, путеводители по определенным городам, описание достопримечательностей), и издания, выпускаемые авторами за свой счет, в том числе коллективные. Методом цифровой печати можно изготовить любой тираж, даже от 1 экземпляра, Использование оборудования для офсетной печати нерационально.
Процессу печати книги предшествует целый комплекс работ. При верстке и изготовлении макета используется специальное программное обеспечение, значительно упрощающее сам процесс изготовления. В большинстве случаев, если у вас есть готовый материал, он нуждается в допечатной подготовке. Самый лучший вариант - сразу обратиться к нашим специалистам и предоставить для ознакомления файл, с которого вы планируете печать. Это облегчает просчет стоимости печатных работ и доработки, если есть необходимость.
С материалами для печати можно ознакомиться в нашем офисе. Кроме индивидуальных предпочтений на выбор вида бумаги,  ее плотности, также влияют такие факторы, как количество страниц, цветность, и, наконец, то, как будет внутренний блок крепиться к обложке. Об этом важном вопросе - в нижеследующей статье.

Виды переплетов

Переплет — это твердое покрытие книжного блока. В противовес обложке он отличается большей надежностью и долговечностью, выглядит солиднее, а также предоставляет больше возможностей для создания необычного и яркого внешнего оформления издания.  Существуют следующие виды переплета:

1. Твёрдый переплёт

При данном виде переплёта книжный блок помещается в переплетную крышку. Книжный блок формируется путем  сгибания отпечатанных листов, которые обычно собираются тетрадками по 8 шт. Эти тетради впоследствии сшиваются между собой нитью и подгоняются под нужный формат путём обрезки. Готовый книжный блок помещается в переплетную крышку.  Переплетная крышка представляет собой листы картона, которые оклеены предварительно переплетенным материалом (балакроном, ламинированной бумагой). Объединение книжного блока и переплетной крышки осуществляется с помощью форзаца. Самые распространённые виды твёрдого переплёта - это 7БЦ и 7Б.

Переплет 7БЦ

   Твердый переплет книги обычно выбирают для изготовления высокохудожественных изданий. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. Книга состоит из внутреннего блока (сшитых тетрадей) и обложки (крышки). Обложка твердого переплета изготавливается из картонной основы — сторонки и отстав, обтянутых предварительно запечатанной и отламинированной бумагой (возможно с УФ-лаком). Внутренние стороны обложки соединены с блоком форзацами — форзацы могут быть запечатаны или выполнены из дизайнерской бумаги. Внутренний блок прошивается нитью, ввиду чего прочность и долговечность такого изделия становится гораздо выше. После того, как блок сшит, на его корешок наклеивают марлю или иной корешковый материал. На верхние и нижние части блока наклеивают каптал — тесьму с утолщенным краем. Также по желанию заказчика возможно изготовление закладки — ляссе. Ляссе — шелковая лента, прикрепленная к корешку, очень удобна при быстром поиске нужной страницы.

Переплет 7Б

При производстве книг в переплете 7Б в качестве переплетного материала используются бумвинил, балакрон, кожа, ткань и др., которыми кашируется картон переплетной крышки. Отличие от переплета 7БЦ заключается в том, что для оформления переплета 7Б могут использоваться методы тиснения, конгрева, УФ-лакирования и т.д.

2. Мягкий переплет

Данный вид переплета используется при производстве книг с мягкой обложкой. При этом страницы в книжном блоке могут формироваться тетрадками (как при твердом переплете) или же составляться в подбор. В первом варианте получается книга с ниткошвейным, т.е. прошитым нитками, внутренним блоком, а во втором - производится бесшвейное соединение со внутренним блоком на клеевой основе (КБС).  Изготовление книг в мягком переплете со скреплением нитками несколько повышает себестоимость издания, но значительно повышает его долговечность и удобство для читателя.

3. Клеевое бесшвейное соединение (КБС).

"Термоклей"
    При данном методе переплета книжный блок прикрепляется к обложке методом склеивания. Для наиболее удобного и качественного проклеивания, используется торшенирование - выполнение поперечных подрезов на корешке блока, которые в свою очередь в процессе переплета книги заполняются клеем.
Скрепление клеем происходит под воздействием высокой температуры.  Этим способом можно скрепить диссертации, отчеты, каталоги, методички, тетради, дипломные и курсовые работы, книги и другую печатную продукцию. Термопереплёт при качественном исполнении обеспечивает аккуратный внешний вид, но требует бережного обращения.

4. Скрепление скобой

    В данном случае внутренний блок книги подвергается прошивке на 2-3 металлические скобы, в зависимости от размера. После такой прошивки получается  брошюра,  похожая на школьную тетрадку. Этот метод называется скрепление "внакидку". Есть еще один метод переплета скобой - скрепление  "втачку". При использовании данного метода, внешним видом издание будет походить на книгу в КБС переплете.

5. Скрепление на пружину

    Пружинный переплет используется в большинстве случаев для переплета выставочных материалов, офисной документации, презентаций и пр. В данном случае обложка издания соединяется с внутренним блоком благодаря металлической пружине.  Для этого вдоль будущего корешка пробиваются специальные отверстия на отпечатанных листах.

6. Французский переплет

     Французский переплет отличается  широким корешком из ткани или кожи и закругленными уголками. Французская технология подразумевает исключительно ручной переплет книг (сшивание блока на шнурках), «hand made», за которым кроется трудоемкая и кропотливая работа. А потому и стоимость такого переплета намного дороже остальных видов. Используют французский переплет чаще всего для подарочных и коллекционных изданий.

7. Конторский переплет

    Конторский переплёт —  так раньше назывался вид переплёта, использовавшийся мастерами XVII-XVIII веков для изготовления амбарных книг. Особенность этого переплёта в том, что книга, переплетённая таким способом открывается на 180 градусов, что очень удобно. Нынче данный вид переплета именуется составным жестким. Для него используются тканевая окантовка блока и толстые картонные обложки, как без отделки, так и с облицовкой обложек синтетическими материалами.

8. Интегральный переплет

    Интегральный переплет внешне похож на твердый, с той лишь разницей, что переплетная крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона. За счет упрощения технологии производства происходит снижение себестоимости, поэтому цена интегрального переплета ниже, чем цена твердого. По долговечности и массе интегральный переплет занимает промежуточное положение между мягким и твердым переплетом и в последнее время завоевывает все большую популярность.

9. Канальный переплет

Канальный переплет с помощью системы Металбинд - это современный, прочный, быстрый и безопасный вид переплета. Страницы документов при канальном переплете не перфорируются,  а скрепляются металлическим каналом, что позволяет готовую книгу или паппку с документами вертикально ставить на полку. Металбинд позволяет использовать любые обложки для блока, как дешевые мягкие, так и представительные твердые.
Подробную информацию о технологиях изготовления книг
всегда можно уточнить, позвонив нам по телефону. Мы  поможем подобрать переплет, наиболее подходящий для изготовления вашего изделия.

 

Для расчета стоимости укажите материал, размер, тираж, цветность.

Готовый макет пришлите нам на электронную почту, чтобы мы выполнили расчет.
Если дизайн-макета еще нет, мы поможем с разработкой.

Первая цифровая типография

Имя  
Эл. почта  
Телефон  
Сообщение  
Вложения